WWW.KMTN.RU/~KTTEH
Костромской
Технологический
Техникум   
Главная Контакты История Услуги Специальности Приемная комиссия  
Работы студентов  

 
Новости
Спортивный праздник
Вручение дипломов
Красота православия
Последний звонок
Защита тематических столов
Масленица
Вручение наград
Встречаем гостей
Новогоднее настроение
Урок-игра "Детективы"
«Российской землей рожденный»
День открытых дверей
Студсовет рулит!
Урок-игра "Выборы"
Международный день студента
Конференция про ПИР 2011
Фестиваль рекламы
Экскурсия на Мосфильм
Кубок по бильярду вновь в КТТ
Театр - это мир
"Узнайте нас"
Студенты на выставке
День знаний

Жизнь техникума
Спешите делать добро!
Лучшие специалисты
Изучаем философию в музее
Съемка рекламного ролика
Тренинг для студентов
Архив

КТТ в прессе
Презентация книги
Рок - сенсация в КТТ
И брейк, и испанская гитара
С рекламой по жизни...
Костромская Снегурочка
  Поиск по сайту в строке Yandex
 
 

Специальности

"РЕКЛАМА"
(КВАЛИФИКАЦИЯ - СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ)

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
На базе 9 классов – 3г. 10 мес.
На базе 11 классов – 2 г. 10 мес.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
На базе 9 классов:
Русский язык – тестирование,
Математика – тестирование,
учитываются результаты ГИА
На базе 11 классов:
Русский язык и история - Результаты ЕГЭ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
Очная
Заочная

ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИИ:
Диплом государственного образца с присвоением квалификации специалист по рекламе

Рекламист - это специалист, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей. Студенты изучают общепрофессиональные и специальные дисциплины: рисунок, перспектива, инженерная графика, техника фотографии и видеосъёмки, живопись и цветоведение, пластическая анатомия, организация рекламного бизнеса, минииздательство, наружная реклама. В процессе обучения большое внимание уделяется компьютерному и прикладному дизайну, компьютерной обработке растровой графики, компьютерной анимации.

По окончании учебы выпускники могут заниматься различными видам и профессиональной деятельности: издательской рекламой и дизайном, производством фото - и видео рекламы, наружной рекламы, дизайн – сервисом. Специалист по рекламе способен организовать индивидуальную деятельность в сфере рекламы.