Управление Федеральной антимонопольной службы по
Костромской области Город Кострома, улица Калиновская, дом 38, 4 этаж |
||||||
|
Контроль рекламной
деятельности |
|||||
|
Правоприменительная практика |
Экспертный совет по рекламе |
Отчеты |
|||
Доклад к Совету территориальных органов
ФАС России: О ПРАКТИКЕ РАБОТЫ
АНТИМОНОПОЛЬНЫХ ОРГАНОВ В СВЕТЕ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ» Законодательством Российской Федерации функции государственного
контроля в сфере рекламы возложены на Федеральную антимонопольную службу (ФАС
России) и его территориальные органы. Основные функции и полномочия Костромского УФАС России в этой
сфере определены Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе», принятым 13 марта 2006 года, в целях обеспечения: - развития рынков товаров, работ и услуг на основе
соблюдения принципов добросовестной конкуренции; - обеспечения единства экономического пространства в
Российской Федерации; - реализации права потребителей на получение
добросовестной и достоверной рекламы; - предупреждения нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. 28 февраля 2006,
Пресс-служба Костромского УФАС России Законопроект «О рекламе» поддержали все фракции, кроме ЛДПР – Владимир
Мединский Интервью с заместителем председателя комитета Государственной Думы РФ
по экономической политике, предпринимательству и туризму Принятый в третьем чтении
законопроект «О рекламе» вызвал ожесточенные дискуссии. Одни считают, что с
его вступлением в силу российский рекламный рынок поднимется на качественно
новый уровень, другие предрекают отрасли долгую стагнацию. Далее…>> 13 февраля 2006, Пресс-служба Костромского УФАС
России На
прошлой неделе приказом руководителя Управлении Федеральной антимонопольной
службы по Костромской области создан «Экспертный совет по рекламе», в целях
рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской
Федерации о рекламе в сфере предпринимательства, а также выработки
предложений по совершенствованию рекламного законодательства на федеральном
уровне, в Костромской области и нормативно-правовых актов органов местного
самоуправления. Так же были утверждены состав Экспертного совета и Положение
об «Экспертном совете по рекламе». В совет вошли представители рекламных
агентств, рекламодателей и органов власти. На
первом заседании Экспертного совета по рекламе были рассмотрены предложения
членов Совета и утвержден план работы Совета на первое полугодие 15 декабря На совещании были обсуждены вопросы: Ø
О состоянии соблюдения законодательства о рекламе в
сфере предпринимательской деятельности. Ø
Информация о нарушениях законодательства о рекламе. Ø
О саморегулировании в сфере рекламы. Ø
Информация по некоторым проблемам: – тиражи печатных СМИ – законность рекламы в СМИ, дотируемыми властными
структурами – наружная реклама: – проблема на рынке предоставления площадей для наружной
рекламы – о
Положении по наружной рекламе в муниципальных образованиях |
||||||
При полном или частичном использовании материалов ссылка на УФАС России обязательна. |
||||||